0 +1 -1
Леонтьева Лидия Владимировна спросил 7 лет назад
Комментариев: 1

Здравствуйте! 16 марта 2017 года в одном из отделений магазина \»Связной\» я приобрела смартфон в рассрочку. Как обычно, подписала документы не глядя. Внимательно изучив документы дома, я обнаружила, что помимо стоимости товара в рассрочку мне добавили ВТБ защиту (т.е. страхование). Позвонив на горячую линию в ВТБ-банк я узнала, что в течении 15 дней имею право отказаться от страховки. Для этого мне нужно обратиться по месту оформления. Так как я живу в 120 км от города, в котором оформляла, поехала туда 23.03.2017. Мне пришлось провести 4 часа в этом салоне, прежде чем у меня приняли заявление. Было оформлено 2 заявления (на возврат товара (услуги), и заявление на возврат денежных средств). 27 марта 2017 года мне поступил звонок от сотрудников торговой точки, с просьбой явиться и заполнить еще какое-то заявление. Как они сказали, этого требует бухгалтерия, для перевода денежных средств. Прошу скинуть заявление электронной почтой, они упорно отказываются это делать, так как у них только общая корпоративная почта. Я тоже поехать не могу, так как простужена. Как мне быть?

ПРЕДЛАГАЕМ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Запись на юридическую консультацию: +7 (495) 642-27-02

Отвечает: Юристы отдела
ответил 7 лет назад

Здравствуйте.
Все необходимые документы Вы, как потребитель, уже оформили и подписали. Необходимая салону связи техническая (бухгалтерская) документация может быть оформлена позднее. Когда Вы сможете, Вы можете приехать в салон связи, подписать необходимые салону (но не Вам) документы и получить обратно свои денежные средства. То есть сейчас уже речь идет не о том, отдаст Вам салон связи излишне оплаченные за страховку денежные средства, а лишь о том, когда (!!!) салон связи сможет это сделать с технической точки зрения.